Какие виды рекламы популярны
Как бы мы не жаловались на чрезмерное количество рекламы, без нее невозможно обойтись ни бизнесу, ни потребителю. Ведь именно объявления помогают найти необходимые товары и услуги. Но речь идет о качественной внешней рекламе, способной за считанные минуты «зацепить» потенциального покупателя. Такие объявления можно заказать в компании ABC-solution https://abc-solution.com.ua/ru/: сотрудники помогут создать уникальные баннеры с нуля. Студия занимается изготовлением вывесок, объемных букв, баннеров с подсветкой и других видов конструкций.
АКТУАЛЬНАЯ НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА: ЧТО В ТРЕНДЕ
Хоть наружная реклама кажется предельно простой, но она не менее эффективна, чем современные интернет-кампании. Человек не может избежать просмотра объявлений на улице. Мимолетно мы все равно обращаем внимание на различные красочные конструкции, читаем слоганы. Красочная картинка и призывы к действию откладываются в нашей памяти. Поэтому владельцы различных бизнесов используют внешние способы продвижения своих брендов. Наиболее актуальными остаются:
- Билборды. Большие конструкции привлекают внимание благодаря заметности и яркости. Их размещают в пределах города и на ключевых магистралях с большим трафиком. Такая реклама эффективна благодаря постоянности и охвату широкой аудитории.
- Ситилайты. Эти конструкции устанавливают на уровне глаз пешеходов и водителей. Они имеют подсветку, что позволяет рассматривать текст и картинку в ночное время. Реклама актуальна для локального бизнеса, акций или услуг, направленных на местную аудиторию.
- Вывески и рекламные щиты. Конструкции чаще всего размещают возле супермаркетов и других точек продаж. Реклама информирует непосредственных покупателей и стимулирует воспользоваться акцией или другим выгодным предложением.
- LED-экраны. Динамические изображения и видеоролики привлекают больше внимания, чем статические плакаты. Объявления направлены на молодую аудиторию. С их помощью брендам проще выделиться на фоне конкурентов.
- Интерактивная реклама. Сенсорные экраны, разумные конструкции с элементами дополненной реальности создают эффект неожиданности. Люди мимолетно обращают внимание на такие конструкции. Часто они предлагают переход в соцсети или на сайт с помощью QR-кода.
Не стоит списывать со счетов объемные буквы, вывески, рекламу на транспорте. Каждый вид влияет на отдельный сегмент потребителей. Узнать больше о выборе эффективного вида рекламы для своего бизнеса можно тут. Важно сотрудничать с профессиональной студией, которая сможет создать уникальные цепляющие плакаты.
КАК СДЕЛАТЬ РЕКЛАМУ ЭФФЕКТИВНОЙ
Наружная реклама стала неотъемлемой частью внешнего вида любого города. Это действенный метод продвижения бизнеса, но если рядом размещены несколько плакатов одного направления, необходимо выделяться среди конкурентов. Для этого используются некоторые хитрости.
- Лаконичность и грамотность. Человек обращает внимание на плакат всего несколько секунд. За это время он должен понять посыл сообщения. Важно, чтобы в тексте отсутствовали любые ошибки — безграмотность отталкивает.
- Ориентация на клиента, а не погоня за трендами. Да, в рекламе существуют актуальные тенденции, но нельзя забывать о потребностях тех, на кого направлена кампания. Необходимо в первую очередь учитывать потребности аудитории.
- Удобный для прочтения шрифт. Слишком маленький буквы сложные для восприятия и рассмотрения с большого расстояния. Важно подбирать контрастные цвета, которые позволяют лучше разглядеть шрифт как пешеходам, так и автомобилистам.
- «Правильная» цветовая палитра. При создании дизайна необходимо учитывать, в каком месте будет установлен баннер. Его цвет не должен сливаться с домами, задним фоном или небом. Это усложняет восприятие информации.
- Один контактный номер. Казалось бы, чем больше способов связи оставляет бизнес, тем лучше. Но этот принцип в наружной рекламе не работает. На одно объявление должен быть один контакт. Это упрощает решение клиента обратиться за услугой.
Наружная реклама может быть простой и современной одновременно. Например, многие бренды используют QR-коды, по которым можно найти страницы компании в социальных сетях или перейти на официальный сайт. Такое решение правильное, поскольку обилие данных на плакатах неэффективное — людям просто некогда их изучать. Но на сайте потребители могут узнать необходимую информацию и связаться с менеджером. Комплексный подход к созданию рекламы и сотрудничество с профессионалами гарантирует удачные кампании, которые помогут привлечь большое количество клиентов.